Справочная автовокзала: +7 3456 25-84-53, 25-65-55

Телефон / факс приемной: +7 3456 25-26-37

Заказ автобусов: +7 3456 25-89-22, 25-26-37 (доб.2113)

Гостевая книга

Уважаемые посетители Гостевой книги!
Мы внимательно рассматриваем каждое обращение, поэтому просим подходить к написанию сообщений конструктивно. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую информацию: дату и время поездки, номер маршрута, остановку, бортовой или госномер автобуса (по возможности). Часть данных указана в билете. Мы не публикуем сообщения, в которых используется ненормативная лексика, выражения с грубой эмоциональной окраской, а также оскорбления.
Обращаем Ваше внимание, что сообщения, которые Вы отправляете, появляются в открытом доступе одновременно с ответами на них.

Посмотреть архив сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии пользователей

  • Евгений говорит:

    Добрый вечер! Прошу разъяснить почему при расчёте банковской картой за проезд переодически снимаются деньги несколько раз хотя билет покупался за одного человека. Готов предоставить скриншоты списания денег.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Евгений!
      Благодарим за сообщение! Когда пассажир прикладывает карту, терминал формирует транзакцию на списание средств, но отправляет её в банк позднее. Отложенная авторизация позволяет оперативно выдать пассажиру билет. В этот момент деньги со счёта ещё не списываются. Информация о транзакции отправляется в платёжную систему через некоторое время, поэтому СМС о списании средств пассажир получает уже после поездки. Пожалуйста, посмотрите историю поездок и статус платежей в Личном кабинете пассажира, перейдя по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/tkp_tobolsk_ui/index.html Возможно, списание произошло за поездки, совершённые ранее.

  • Игорь говорит:

    Здравствуйте. Ехал в 16 маршрутке 14.10.18. В 08:45 купил билет на остановке“Военкомат”. Настоятельно прошу отрегулировать дверь, т.к. она очень плохо закрывается. На всех остановках по ходу движения автобуса пассажиры не могли её закрыть, постоянно хлопая. Одну остановку мы даже проехали с открытой дверью(не плотно закрытой). Т/Н 484 ,за рулём была девушка которой это так же не нравилось, и она только повторяла “Не закрыли” с недовольным видом

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Игорь!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта АО «Тобольское ПАТП». Обозначенный Вами автобус исправен, транспортное средство новое — 2018 года выпуска. При открывании и закрывании двери требуется прилагать чуть больше усилий, чем в других автобусах малого класса. Тем не менее, Ваше пожелание принято и передано механику автоколонны для проведения дополнительной проверки работоспособности двери.

  • Людмила говорит:

    проездной билет на 30 дней стоил 1235,стал-1400р (+165р)
    проездной билет на 60 поездок стоил-1000.стал1080р (+80р)
    проездной школьника стоил 760р,стал-1000р
    (+240р)
    теперь на детях зарабатывать будем,кто сможет ответить?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Людмила!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта АО «Тобольское ПАТП». На ваш вопрос о подорожании проездных билетов сообщаем следующее.
      Вынужденная мера роста стоимости школьного проездного билета связана с существенным превышением среднего фактического количества поездок школьников по сравнению с расчётными, заложенными в стоимость, поездками школьников. Так, в билет стоимостью 1000 руб. заложено 50 поездок в месяц (при цене проезда 20 руб.), без учёта стоимости выпуска и обслуживания электронного проездного. Фактически за последние 12 месяцев среднее количество поездок школьников по проездному составило 76. Также зафиксированы отдельные случаи, когда по школьному проездному совершалось более 200 поездок в месяц.
      С целью сдерживания роста цены проездных билетов для школьников и студентов АО «Тобольское ПАТП» рассматривает возможность ограничения максимального количества поездок по данным категориям проездных билетов в дальнейшем.

  • Дмитрий говорит:

    Хочу выразить возмущение по работе 22 автобуса . Отправляется не по графику . Время было 9:08 подошёл к остановке автобус уже уехал . Время отправления транспорта в 9:15 . Прошу обратить на это внимание .

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Дмитрий!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта АО «Тобольское ПАТП». Мы внимательно рассматриваем каждое обращение, поэтому просим подходить к написанию конструктивно. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую информацию: дату поездки, остановку, на которой Вы ожидали автобус маршрута №22.
      По расписанию в 9:15 автобус №22 отправляется от ост. «микрорайон Защитино». Согласно данным ГЛОНАСС, фактическое время отправления 06.10.2018г. — 9:16

  • Мария говорит:

    Здравствуйте. Такой вопрос — почему не открывается расписание городских маршрутов, выдаёт ошибку?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Мария!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта АО «Тобольское ПАТП». В данный момент наши специалисты выясняют, в чём причина возникающей при открытии расписаний ошибки. Попробуйте обновить страницу. Уточните, расписание какого маршрута, и от какой остановки, Вас интересует, мы направим его на Ваш e-mail.
      Приносим извинения за временные неудобства!

  • Екатерина говорит:

    Здравствуйте. Сегодня в мкр.Менделеево в 9.05 на конечной остановке водитель повел себя мягко сказать как не хороший человек. Смотря на меня в упор, как я бегу за 3 метра до автобуса, закрыл дверь и уехал. Я конечно же возмущена таким поведением водителя. И если будете объяснять такое поведение графиком, то ничего подобного, они там стоят по 5-7 мин курят, и 30 сек ничего бы не изменило.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Екатерина!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта АО «Тобольское ПАТП». Ваше обращение принято в работу. Проведём с сотрудником разъяснительную беседу, напомним о необходимости более внимательного отношения к пассажирам. Приносим извинения за возможные неудобства!

  • Альфия говорит:

    Хочется поблагодарить кассира Тобольского автовокзала Стрелу Антонину Петровна за приветливое отношение к пассажирам

    Ответить
  • Александр говорит:

    Добрый день! Регулярно езжу на Ваших автобусах. Сталкиваюсь вот с чем: Ряд водителей (как правило, на новых автобусах) ездят мягко говоря не аккуратно. Главным образом — чрезмерно резко разгоняются и тормозят, в результате чего даже здоровому взрослому человеку подчас сложно удержаться на месте держась за поручни. Как держатся люди преклонного возраста — вообще вопрос. Я не думаю, что дело в автобусах. Вероятнее — такие водители. Потом, когда старички падают и ломают руки/ноги, такие водители делают удивленные лица и разводят руками — мол надо было держаться. Когда наведете порядок?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Александр!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта АО «Тобольское ПАТП». На предприятии большое внимание уделяется работе над повышением качества и безопасности обслуживания пассажиров. Все автобусы Тобольского ПАТП оборудованы акселерометрами. Они позволяют в режиме реального времени отслеживать резкие торможения, ускорения, проезд препятствий, и, в целом, манеру вождения каждого водителя, работающего на маршруте. Обработка данных ведётся в ежедневном режиме. С водителями, допустившими отклонения от нормы, инструкторы по безопасности дорожного движения, и начальники автоколонн проводят дополнительную работу. Ежемесячные данные о качестве вождения отражаются на месте водителя в рейтинговой системе.
      Мы обязательно учтём Ваши замечания в дальнейшей работе!

  • Индира говорит:

    Здравствуйте! Хочу поблагодарить кондуктора маршрута 19 Обухову Яну Игоревну и водителя автобуса(к сожалению Ф.И.О не запомнила).30 августа я забыла сумку с документами и ценными вещами в автобусе ,замечательные работники ПАТП вернули мне её в целостности и сохранности.Огромное им спасибо ,по больше бы таких добрых и честных людей!Успехов в работе ,стабильной зарплаты,всех благ!

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Индира!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта АО «Тобольское ПАТП». Обязательно передадим Ваш отзыв экипажу автобуса!