Справочная автовокзала: +7 3456 25-84-53, 25-65-55

Телефон / факс приемной: +7 3456 25-26-37

Заказ автобусов: +7 3456 25-89-22, 25-26-37 (доб. 2113)

Гостевая книга

Уважаемые посетители Гостевой книги!
Мы внимательно рассматриваем каждое обращение, поэтому просим подходить к написанию сообщений конструктивно. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую информацию: дату и время поездки, номер маршрута, остановку, бортовой или госномер автобуса (по возможности). Часть данных указана в билете. Мы не публикуем сообщения, в которых используется ненормативная лексика, выражения с грубой эмоциональной окраской, а также оскорбления.
Обращаем Ваше внимание, что сообщения, которые Вы отправляете, появляются в открытом доступе одновременно с ответами на них.

Посмотреть архив сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии пользователей

  • Екатерина говорит:

    Добрый день! Не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, что при бесконтактной оплате зависает терминал у кондуктора, так и 25 января ехала утром на автобусе 1 в 8.25 от остановки мусы Джалиля, оплата прошла с 3 попытки, но все же прошла. Возвращаясь вечером попался тот же автобус 1 в 16.16 от остановки школа искусств и снова недовольный кондуктор, пыталась оплатить 2 раза, так и не получилось. При выходе кондуктор мне сказал, что больше меня не пустит, если будет бесконтактная оплата или высадит на следующей остановке, прошу дать ответ по данной ситуации. И рассказать об основаниях не пускать меня в общественный транспорт или вовсе меня высаживать, оплачивать проезд я не отказываюсь и я не виновата в том, что предложенный вами способ оплаты не всегда работает. Прошу настроить работу терминалов, чтобы в будущем избегать негатив и подобного рода неприятностей.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Екатерина!
      Ваше обращение о работе системы оплаты проезда бесконтактным способом и работе сайта рассмотрено. Кондуктор предоставил объяснение. На момент поездки терминал был исправен. Технический сбой произошёл при соединении с программой оплаты через телефон. В такой ситуации пассажиру предлагается порядок оплаты услуги аналогичный оплате покупок в магазине, а именно: заплатить за проезд наличными, банковской картой или пересесть в другой автобус.
      Что касается работоспособности сайта, сбоев обнаружено не было. Проверка показала, что форма обратной связи и гостевой книги работают исправно, сообщения приходят в штатном режиме.
      Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами и приносим свои извинения! С кондуктором проведена беседа по культуре обслуживания пассажиров.

  • Константин говорит:

    Добрый вечер. Был у вас туристом ещё в октябре, хотел оставить отзыв и всё никак не доходили руки.

    Тобольск — это единственный из небольших городов, где мне довелось побывать, у которого я смог заранее на сайте найти расписание и маршруты городского автобуса.

    Первое впечатление о городе было крайне позитивным именно благодаря автобусу: ровно по расписанию он подъехал к вокзалу, а внутри оказался автоинформатор, да ещё и с информацией для туристов. Наличие автоинформатора в таком небольшом автобусе поражает, особенно учитывая, что во многих городах-милионниках они редко работают даже в больших автобусах.
    Автобусы чистые, водители и кондукторы вежливые. Система отслеживания транспорта на карте помогла также с комфортом и без приключений вечером покинуть город.

    Автоинформатор, сайт — это, казалось бы, мелочи и само собой разумеющееся, но очевидно, что это результат качественной работы ответственных за это сотрудников вашего предприятия. Выражаю благодарность каждому из них: водителям, кондукторам, диспетчерам; всем, кто готовит автобусы в рейс и занимается административной работой. Очень рад, что существуют такие предприятия.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Константин!
      Благодарим за сообщение! Рады, что Вам понравилось пребывание в Тобольске, и работа общественного транспорта оставила положительное впечатление. Спасибо, что воспользовались услугами предприятия и нашли время для отзыва!

  • елена говорит:

    Вчера утром 23.01.2019 примерно в 8.00 в 16 маршруте забыли детские рукавички, темно синего цвета (сверху плащ, внутри мех, не новые). Подскажите, может у вас в потеряшках лежат?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Елена!
      Благодарим за сообщение! К сожалению, рукавиц, соответствующих Вашему описанию, в нашем «Бюро находок» нет.

  • Эмиль говорит:

    Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о водителе! 17.01.2019 г. В 19ч. 19 мин. Ехали на 20-ке с остановки ДОМ прессы до ЖД вокзала, водитель вроде молодой но очень аккуратно водит транспортное средство! Обычно молодые водители гоняют как будто дрова везут, да и не только молодые. Премию водителю за аккуратность и внимательность!

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Эмиль!
      Благодарим за отзыв. Информация будет передана начальнику автоколонны и водителю. Спасибо, что пользуетесь услугами Тобольского ПАТП.

  • Дмитрий говорит:

    Здравствуйте. На какие автобусные маршруты (как городского, пригородного и иного сообщения ) имеют право садится пассажиры на остановочном пункте ТЦ «АРБАТ». При посадке Ваши сотрудники утверждают что данный остановочный пункт служит лишь для высадки пассажиров ( в маршруте остановка ТЦ » АРБАТ» указана, и мне понимается что она служит и для посадки пассажиров, пусть для проезда и одной остановки), в частности приведу в пример маршрут «Тобольск -Байгара».
    В целях предупреждения возникновения недоразумений с сотрудниками ПАТП, прошу указать исчерпывающий перечень маршрутов на который можно произвести посадку на остановочном пункте ТЦ «АРБАТ», и также указать где могу найти достоверную информацию с указанием остановок по маршрутам.

    Есть нюанс -почетный донор России.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Димитрий!
      Для автобусов пригородных и междугородних маршрутов, связывающих Тобольск с населёнными пунктами Тобольского района (в том числе, для междугороднего маршрута «Тобольск-Байгара»), а также междугороднего маршрута «Тобольск-Тюмень», данная остановка является остановкой по требованию. Для проезда в черте города рекомендуем Вам пользоваться автобусами городских маршрутов №№9, 12, 15, 15б, 22, 24, проходящих через остановку «ТЦ «Арбат». Благодарим за обращение!

  • Ирина говорит:

    Когда будут продавать проездной на 60 поездок?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Ирина!
      Благодарим за сообщение. Очередная поставка электронных проездных на 60 поездок ожидается в феврале. Приносим извинения за временные неудобства!

  • Алевтина говорит:

    в 11:07 села в маршрут автобуса № 10 у жемчужины, дала карту для оплаты проезда (Мастеркарт) , кондуктор на повышенных тонах говорила, что моя карта не читается , я попросила не повышать голос, на что мне было сказано, что она не кричит а объясняет! Повторно карту проводить не стала, сказала, что она не виновата, что карта не работает. Карта рабочая, так как перед этим оплачивала покупку в магазине( доказать могу) просьба повысить культуру обслуживания кондукторов, и научить их принимать оплату картой!

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Алевтина!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта АО «Тобольское ПАТП». По Вашему обращению с кондуктором будет проведена беседа.
      Что касается процесса оплаты бесконтактной банковской картой, вероятно, Ваша карта находится в стоп-листе. Это значит, что имеется долг за поездки, совершённые ранее. Посмотреть историю поездок, наличие задолженности, Вы можете в личном кабинете пассажира, перейдя по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/tkp_tobolsk_ui/index.html
      Больше ответов на наиболее частые вопросы по оплате картой — по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/tkp_tobolsk_ui/faq.html

  • Ольга говорит:

    Как же я люблю ездить в тобольских автобусах, когда бываю у вас в командировке! Какие у вас чудесные объявления для пассажиров, какие прекрасные, доброжелательные кондукторы!
    Тоболяки, цените ваш транспорт и радость жить в таком замечательном городе.
    С Новым годом поздравляю всех сотрудников ТПАТП!

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Добрый день, Ольга!
      Благодарим за отзыв. Спасибо, что пользуетесь услугами нашего предприятия! Вас также поздравляем с новогодними праздниками!

  • Полина говорит:

    Добрый вечер
    На маршруте 6 остановка Комсомольский проспект (в сторону кремля) в 18:10 не прошёл платеж с Apple Pay через терминал. Терминал заблокировался. Прошу устранить неполадку, так как это затормозило работу кондуктора и принесло неудобства лично мне.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Полина!
      Благодарим за сообщение. О данной проблеме нам известно, специалисты занимаются выявлением причин и способами их устранения. Приносим извинения за возможные неудобства!

  • Анастасия говорит:

    Спасибо , большое автобусу нномер «8» номера АВ 542, за новогоднюю атмосферу)
    Была очень добрая , вежливая и нарядная кондуктор. Больше всего понравилось то, что ещё маленькие подарки деткам давали, это вообще очень круто)

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Анастасия!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта АО «Тобольское ПАТП». Обязательно передадим Ваш отзыв кондуктору. Спасибо, что пользуетесь услугами Тобольского ПАТП. С наступающим новым годом!