Справочная автовокзала: +7 3456 25-84-53, 25-65-55

Телефон / факс приемной: +7 3456 25-26-37

Заказ автобусов: +7 3456 25-26-37 (доб.2113)

Гостевая книга

Уважаемые посетители Гостевой книги!
Мы внимательно рассматриваем каждое обращение, поэтому просим подходить к написанию сообщений конструктивно. При обращении, пожалуйста, указывайте дату и время поездки, номер маршрута, остановку, бортовой или госномер автобуса (по возможности). Часть данных указана в билете. Мы не публикуем сообщения, в которых используется ненормативная лексика, выражения с грубой эмоциональной окраской, а также оскорбления.
Обращаем Ваше внимание, что сообщения, которые Вы отправляете, появляются в открытом доступе одновременно с ответами на них.

Посмотреть архив сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии пользователей

  • Евгений говорит:

    Здравствуйте.
    Подскажите, где можно приобрести проездные электронные билеты на 60 поездок. У кондукторов в продаже их нет. (У них есть только месячные). Если их убрали из обращения, то когда появиться?.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Евгений!
      Электронных проездных на 60 поездок пока нет в наличии. Продажа возобновится после ближайшей поставки. В данный период пассажиры могут приобрести электронные транспортные карты, которые действуют 30 дней с момента активации. Приносим извинения за временные неудобства! Благодарим за обращение!

  • Семён говорит:

    Доброго времени суток. Нравится Ваша организация ,многие кондуктора приветливые и доброжелательные, но водитель маршрута N3 госномер АМ 878 в 7:18 на маленькой скорости проехал мимо остановки Луговая, когда я добежал до неё, так и выпустив меня в транспорт.Огорчился,пусть смотрит внимательнее!

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Семён!
      Благодарим за обращение. Информация, поступившая от Вас, проверена по ГЛОНАСС. Автобус совершил полную остановку. Возможно, водитель не увидел бегущего пассажир. Мы обратим внимание сотрудника на ваше замечание. Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Татьяна говорит:

    Я — жительница 7 мкр. г. Тобольска, мне 55 лет. Я ежедневно пользуюсь услугами Тобольского ПАТП, несколько раз ездила с водителем Скопченко Стасом по маршруту №1 и 3Д. При входе в автобус сразу замечала чистоту и порядок в автобусе: чистый пол; чистые окна. Присаживаясь на переднее сидень — на против водителя, обратила внимание, что водитель аккуратно одет, в белых носочках и в сменной обуви, на полу коврик.
    Автобус ведет плавно, аккуратно, не дергается, словно несет воду на коромысле, стараясь её не расплескать. Перед пешеходным переходом как будь то, к нему крадется, пропуская пешеходов. А через лежащего полицейского, будь то, перешагивает его спокойным шагом.
    Как то первым рейсом в 7:15 по маршруту 3Д поехала на дачу со Скопченко С. По Комсомольскому проспекту, со стороны гостиницы Славянской в сторону ТЦ Жемчужины, в неположенном месте дорогу переходила старенькая бабушка. Машин утром на дороге не было, ехал только наш автобус, не доезжая до бабушки метров 10, Стас остановил автобус и не малейшей злости на лице, без нервов спокойно её пропустил.
    Стас, пусть тебе всегда сопутствует удача! И желаю тебе не растерять своей доброты и уважения к окружающим, а руководство предприятия прошу поощрить Скопченко Стаса за профессионализм и добросовестный труд!

    Ответить
  • Султанова А.Р. говорит:

    Хочу поблагодарить водителя Панкина А.Н. за порядочность и заботу о пассажирах. Я 11 июля выронила телефон на рейсе101, ехала от Р.Медянок до супермаркета. Он его нашел и принес диспетчеру, приятной милой девушке. И скромной- она мне его имя сказала, а свое нет. Спасибо им большое, меня избавили от больших проблем!

    Ответить
  • Алёна говорит:

    Добрый день!
    Имеем дом в деревне Большая Блинниково. Своего транспорта не имеем, приходиться с детьми идти от места высадки до деревни 5км через лес,что не безопасно,но другой возможности нет, т.к. автобусы к нам не ездят. Люди нашей деревни добираются кто как может. Помогите реализовать мечту жителей деревни.
    Подскажите пожалуйста, что необходимо для того чтобы в нашу деревню стали ездить автобусы.
    Спасибо!!!

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Алёна!
      С целью рассмотрения возможности организации автобусного движения от федеральной трассы до д.Большая Блинникова 06.07.2017г. совместно с администрацией Тобольского муниципального района проведено комиссионное обследование участка дороги. О принятом решении вы можете узнать в администрации Карачинского сельского поселения. Благодарим за обращение!

    • Алёна говорит:

      Спасибо!
      Будем рады пользоваться услугами Тобольского ПАТП!!!

  • Лариса говорит:

    Добрый день, в ближайшее время необходимо будет в течении месяца ездить в Реаб. центр «Надежда» на маршруте №16. У меня вопрос — доехав до конечной «Кремль» Мне нужно будет оплачивать еще один проезд чтобы добраться с ребенком до нужной остановки, при одностороннем движении?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Лариса!
      Согласно п.1.8.Правил пользования автобусами городских и пригородных сообщений «разовый проездной билет действителен только на одну поездку в одном направлении». Поездка пассажира, независимо от того, когда он сел в автобус, считается завершенной в конечном остановочном пункте (для 16 маршрута это ост. «Кремль»). Водитель/кондуктор закрывает билетно-учётный лист, после чего конечная становится начальным пунктом следующего рейса. Следовательно, пассажир повторно оплачивает проезд.
      Для удобства Вы можете воспользоваться электронным проездным билетом на 60 поездок стоимостью 1000 руб. (действует в течение 180 дней) или проездным на месяц стоимостью 1235 руб. (действует 30 дней с момента активации). Также напоминаем, что пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно детей в неограниченном количестве, в возрасте не старше 7 лет, без предоставления им отдельного места для сидения. Необходимо иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребёнка, перевозимого бесплатно, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию кондуктора (контролёра) ПАТП. Благодарим за обращение!

  • Татьяна говорит:

    Здравствуйте. Меня интересуют правила провоза домашних животных в городском транспорте. Где можно найти информацию.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Татьяна!
      Провоз домашних животных регламентируется ФЗ №112 от 14.02.2009г. «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», а также Правилами пользования автобусами городских и пригородных сообщений. Пассажир имеет право провозить на задних площадках охотничьих и служебных собак в намордниках при наличии поводка и справки, имеющей надпись «Собака привита против бешенства», за плату согласно тарифу одного места багажа. Допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) в сумме не превышают 120 см. Благодарим за обращение!