Справочная автовокзала: +7 3456 25-84-53, 25-65-55

Телефон / факс приемной: +7 3456 25-26-37

Заказ автобусов: +7 3456 25-89-22, 25-26-37 (доб.2113)

Гостевая книга

Уважаемые посетители Гостевой книги!
Мы внимательно рассматриваем каждое обращение, поэтому просим подходить к написанию сообщений конструктивно. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую информацию: дату и время поездки, номер маршрута, остановку, бортовой или госномер автобуса (по возможности). Часть данных указана в билете. Мы не публикуем сообщения, в которых используется ненормативная лексика, выражения с грубой эмоциональной окраской, а также оскорбления.
Обращаем Ваше внимание, что сообщения, которые Вы отправляете, появляются в открытом доступе одновременно с ответами на них.

Посмотреть архив сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии пользователей

  • Мария говорит:

    Хочется поблагодарить кондуктора Копылову Марину Семеновну. 30.06.2018 зашли в автобус 4 маршрута с ребенком на руках, мест свободных не было. Она любезно попросила пассажиров уступить. Очень приятно, что есть такие неравнодушные люди. Спасибо сказали ей в автобусе и хочется, чтоб ее отметили и руководители.

    Ответить
  • Елена говорит:

    Просьба объявить благодарность водителю автобуса с бортовым номером 305 согласившегося подвезти бесплатно людей шедших с дня города,хотя и ехал в гараж.А водитель маршрута номер 5 проехал мимо пустой,хотя так же мог довезти людей хотя бы до остановки 29 общежитие.

    Ответить
  • МАРИНА говорит:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ЕХАЛИ НА АВТОБУСЕ РЕЙС 502Х 23,06,2018 В 14:30 С ДЕГТЯРЕВА В ТОБОЛЬСК ЕХАЛИ С ДВУМЯ ДЕТЬМИ ОДНОМУ 7 ДРУГОМУ 4 ОРЕГИНАЛОВ СВИДЕТЕЛЬСТВ НЕБЫЛО ТОЛЬКО КСЕРОКОПИИ КОНДУКТОР ВЗЯЛ СО ВСЕХ ПОЛНЫЙ БИЛЕТ ХОТЯ ДО 5 ЛЕТ РЕБЕНОК ЕДИТ БЕСПЛАТНО НА КАКОМ ОСНОВАНИЕ ?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Марина!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта ОАО «Тобольское ПАТП». Согласно правилам пользования автобусами междугородных сообщений, к коим относится и маршрут №502Х «Тобольск-Худякова», пассажир имеет право провозить бесплатно одного ребёнка в возрасте до 5 лет включительно, без предоставления ему отдельного места для сидения. При следовании с пассажиром нескольких детей в возрасте от 5 до 12 лет включительно, пассажир имеет право перевозить с собой двух детей с предоставлением им отдельного места за плату в размере 50% от провозной. При этом пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребёнка, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию кондуктора/контролёра. По Вашему обращению проводится проверка. Требовать оплаты в размере 100% стоимости билета за ребёнка кондуктор не имела права. Уточните, пожалуйста, сколько Вы заплатили за билеты?
      Сотрудница установлена и даёт объяснение по обозначенной Вами ситуации. Решение о принятии мер в отношении кондуктора будет принято на очередной комиссии по разбору нарушений.
      Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

  • елена говорит:

    еду рейсом 555 до Тюмени. Автобус совершенно не пригоден для перевозок на дальние расстояния: отсутствуют шторы, неудобные и тесные сиденья, нет возможнисти удобно поставить ноги. Рейс обслуживает ООО «ЗапСибАвто». Неоднократно приходилось слышать от знакомых о мучительных поездках на таком автобусе. Теперь «повезло» и мне — приеду в Тюмень с головной болью, причем оплатила поездку, как за комфортабельный автобус. Вопрос: Вам не кажется, что пора уже прекратить издеваться над пассажирами и не выпускать подобные автобусы в дальние рейсы?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Елена!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта ОАО «Тобольское ПАТП». Как Вы отметили в своём обращении, обозначенный рейс выполнял перевозчик ООО «ЗапСибАвто». Именно в адрес этой организации, осуществляющей перевозку пассажиров, Вам необходимо направить свою жалобу: г. Тюмень, улица Республики, 200 Телефон: +7 3452 68‑38-64, +7 3452 68‑38-63.

  • Галина говорит:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, для чего на остановках и в автобусах висят листовки про «Ипокрену — слово, которое родилось в Тобольске»? Для просвещения, или для того, чтобы протестировать горожан и гостей города на логическое мышление? Ведь по логике, эта информация демонстрация недалекого ума и нулевой образованности автора листовки. Как слово которое УЖЕ ПОЯВИЛОСЬ В АНТИЧНЫЕ ВРЕМЕНА могло РОДИТЬСЯ в Тобольске? Или это рекламный ход… тогда он какой то странный…

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Галина!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта ОАО «Тобольское ПАТП», и ожидание. В июле в Тобольске состоится литературный фестиваль «Сибирская Ипокрена». Вероятно, по задумке авторов мероприятия, листовки должны привлечь внимание к данному событию и объяснить значение слова. Обратитесь к организатору фестиваля — СИБУР, Формула хороших дел. Сайт проекта http://ipokrena.ru

  • Елена говорит:

    Добрый день! Почему на обоих остановках мкр. Защитино отсутствует табличка с расписанием автобусов?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Елена!
      Расписание на остановках мкр. Защитино обновлялось в период с 25-29 июня. Приносим извинения за возможные неудобства, вызванные отсутствием расписания, и обращаем Ваше внимание, что Вы всегда можете воспользоваться электронной версией графиков движения на нашем официальном сайте, а также видеть прогнозируемое время прибытия автобуса онлайн с помощью мобильного приложения Hubb:городской транспорт. Благодарим за обращение!

  • Андрей говорит:

    Здравствуйте.скажите пожалуйста почему отменили остановочный пункт «дачи лотос» по маршрутам №109 и 112 заранее благодарен за ответ.

    Ответить
  • Олег говорит:

    почему у вас на сайте не обновлено расписание маршрута №107 ??

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Олег!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта ОАО «Тобольское ПАТП». Расписание маршрута №107, представленное на сайте, актуальное, и было обновлено с открытием дачного сезона.

  • Галина говорит:

    БЕЗОБРАЗИЕ!!! Почему о повышении цены на проезд ни в одном автобусе нет объявления? Выглядит все так, как будто повышение цены на проезд это желание левой коленки водителя или кондуктора.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Галина!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта ОАО «Тобольское ПАТП». Информация о повышении стоимости проезда была размещена в автобусах в виде объявлений, дополнительно в салонах расклеены наклейки с указанием стоимости проезда и провоза багажа.