Справочная автовокзала: +7 3456 25-84-53, 25-65-55

Телефон / факс приемной: +7 3456 25-26-37

Заказ автобусов: +7 3456 25-26-37 (доб.2113)

Гостевая книга

Уважаемые посетители Гостевой книги!
Мы внимательно рассматриваем каждое обращение, поэтому просим подходить к написанию сообщений конструктивно. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую информацию: дату и время поездки, номер маршрута, остановку, бортовой или госномер автобуса (по возможности). Часть данных указана в билете. Мы не публикуем сообщения, в которых используется ненормативная лексика, выражения с грубой эмоциональной окраской, а также оскорбления.
Обращаем Ваше внимание, что сообщения, которые Вы отправляете, появляются в открытом доступе одновременно с ответами на них.

Посмотреть архив сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии пользователей

  • Кирилл говорит:

    Очень хорошее обслуживание по маршруту 3, приветливый кондуктор Созонова Наталья Георгиевна, автобус ходит по расписанию

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Кирилл, благодарим Вас за положительный отзыв!

  • Александр говорит:

    Ехал по 9. Там работает очень молодая и вежливая кондуктор , помогла старенький бабушке присесть. Имя не разглядел. Передайте ей огромное спасибо.
    1.08.2017

    Ответить
  • ИЛОНА говорит:

    Почему 31 июля сего года,в мкр.Менделеево,в понедельник утром,опять почти на час опоздал утренний дачный автобус № 116 «ТОБОЛЬСК-ЗДОРОВЬЕ»? Дачники-пенсионеры в жару под 30 градусов «плавились» на остановке в неведении-ведь до ваших диспетчеров не дозвониться НИКОГДА. Почему такое неуважение к своим пассажирам??

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Илона!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге на сайте ОАО «Тобольское ПАТП». Автобус маршрута №116 выехал из пункта отправления точно по расписанию — в 07:40 от остановки «ДК «Синтез». Следуя по маршруту, автобус попал в затор, образовавшийся в связи с проведением ремонтных работ на участке ул.Юбилейная, пр. Менделеева и Комсомольского пр. Согласно данным ГЛОНАСС фактическое время прибытия автобуса в мкр.Менделеево 08:36 (по расписанию в 08:09).
      Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

  • Полина говорит:

    Хочу выразить огромную благодарность Еремеевой Ольге Михайловне, кондуктору на маршруте N3. Спасибо за добродушие, поддержку и по-настоящему материнское отношение к детям. Очень приятно ездить вместе с Ольгой Михайловной! Предлагаю выделить небольшую премию особому сотруднику!

    Ответить
  • Евгений говорит:

    Здравствуйте.
    В конце июня 2017 г приобрел проездной билет на 60 поездок у кондуктора. 22 июля хотел его активировать в автобусе маршрут № 3. Кондуктор активировать его не смог, по причине окончания срока действия. На сайте у вас написано «Важно активировать проездной в течение полугода с момента покупки» Куда можно обратиться, полгода с июня 2017 г. ещё не прошло.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Евгений!
      Вам необходимо обратиться в билетную кассу, которая находится на территории ОАО «Тобольское ПАТП» по адресу ул. С.Ремезова,89. Режим работы с 08:00 — 17:00, перерыв на обед с 12-13. Ваш проездной проверят, и в случае неисправности вернут стоимость. Благодарим за обращение!

  • Олег говорит:

    График маршрута 107 повторно изменился 25.05.2017 года, так это или нет?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Олег!
      Благодарим за внимательное отношение к нашей работе! Да, расписание менялось с 24.05.2017г.

  • Дмитрий говорит:

    Добрый день! Подскажите,пожалуйста, почему маршрут №16 систематически идет с опозданием? Интересует остановка «ул.Неймышева». Сегодня (24.07.2017г) вместо положенных 7.45 по графику, маршрутка подъехала в 7.55(!). Многие пассажиры опоздали на работу. К тому же, на данном маршруте водитель теряет время на каждой остановке на то, чтобы «обилетить» пассажиров. Нельзя ли как-то решить и этот вопрос? Надоело опаздывать на работу.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Дмитрий!
      Задержка автобуса маршрута №16 связана с проведением ремонтно-строительных работ на участках дорог ул. Юбилейная и пр-т Менделеева. Что касается обилечивания пассажиров, то это время заложено в график движения по маршруту. Если пассажиры заранее готовят деньги к оплате при входе, процесс проходит быстро. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за временные неудобства!

  • Денис говорит:

    23.07.2017 автобус 8к с номером ав 052 по расписанию в 8:24 остановка подстанция на против Рио не произвёл остановку , проехал мимо

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Денис!
      В связи с дорожными работами на участке Комсомольского проспекта, и исходя из соображений безопасности, высадка и посадка пассажиров на остановке «Подстанция» временно не осуществляется. Приносим извинения за возможные неудобства!

  • Олег говорит:

    Почему расписание на сайте не обновляется, тогда как на самом деле расписание обновилось, к примеру на Сумкино? Будьте добры если создали сайт так следите за ним своевременно.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Олег!
      Расписание на официальном сайте обновляется по мере внесения изменений. График движения автобусов маршрута №107 изменился 22.04.2017г. и своевременно был размещён в разделе «Расписание пригородных маршрутов».
      Благодарим за обращение!

  • Евгений говорит:

    Здравствуйте.
    Подскажите, где можно приобрести проездные электронные билеты на 60 поездок. У кондукторов в продаже их нет. (У них есть только месячные). Если их убрали из обращения, то когда появиться?.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Евгений!
      Электронных проездных на 60 поездок пока нет в наличии. Продажа возобновится после ближайшей поставки. В данный период пассажиры могут приобрести электронные транспортные карты, которые действуют 30 дней с момента активации. Приносим извинения за временные неудобства! Благодарим за обращение!