Справочная автовокзала: +7 3456 25-84-53, 25-65-55

Телефон / факс приемной: +7 3456 25-26-37

Заказ автобусов: +7 3456 25-26-37 (доб.2113)

Гостевая книга

Уважаемые посетители Гостевой книги!
Мы внимательно рассматриваем каждое обращение, поэтому просим подходить к написанию сообщений конструктивно. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую информацию: дату и время поездки, номер маршрута, остановку, бортовой или госномер автобуса (по возможности). Часть данных указана в билете. Мы не публикуем сообщения, в которых используется ненормативная лексика, выражения с грубой эмоциональной окраской, а также оскорбления.
Обращаем Ваше внимание, что сообщения, которые Вы отправляете, появляются в открытом доступе одновременно с ответами на них.

Посмотреть архив сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии пользователей

  • Людмила говорит:

    Большое спасибо Кугаевскому Сергею Васильевичу за хорошую организацию работы автобуса 3-Д. Впервые за 40 лет мы ездили на дачу как нормальные люди. Без давки,стресса и унижений кондукторов.

    Ответить
  • Светлана говорит:

    Добрый день! Когда маршрут № 12 будет ходить по расписанию и без перебоев.
    25.10.17 в 7.28 от берега автобус опознал.
    25.10.17 в 16.27 от берега автобуса не было, дети очень замерзли на остановке.
    26.10.17 в 7.28 от берега автобус сломался.
    Сколько можно опаздывать на работу зима только начинается, примите меры.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Светлана!
      К сожалению, вынуждены подтвердить данные факты. 25 октября в утреннее время автобус попал в пробку в 7 микрорайоне из-за снежных заносов на дороге, в следствие чего прибыл на остановку «Переправа» в 07:35. 25 и 26 октября автобус маршрута №12 сошёл с линии по технической причине. Указанные рейсы выполняло одно и то же транспортное средство. Во избежание подобных ситуаций, рассматривается вопрос по замене автобуса на маршруте. Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Федор говорит:

    Добрый день! Прошу вас разъяснить ситуацию с маршрутом «24». Я сел в маршрутку следовавшей из города, на остановке «Кольцо», оплатил проезд. Доехав до ТЭЦ, кондуктор снова попросила оплатить проезд т.к. доехали до конечной остановки. Прав ли кондуктор, ведь городские маршруты единички, тройки, десятки и др. не берут доп. платы от конечной остановки.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Фёдор, кондуктор прав, что потребовал повторную оплату. Согласно п.1.8.Правил пользования автобусами городских и пригородных сообщений «разовый проездной билет действителен только на одну поездку в одном направлении». Поездка пассажира, независимо от того, когда он сел в автобус, считается завершенной в конечном остановочном пункте. Водитель/кондуктор закрывает билетно-учётный лист, после чего конечная становится начальным пунктом следующего рейса. Следовательно, пассажир повторно оплачивает проезд. Исключение составляют только кольцевые маршруты, которые имеют одну обязательную точку для отстоя автобуса. К таким в Тобольске относятся №2, №4, №9, №10 и №10а — в них повторная оплата не производится. Чтобы не оплачивать проезд второй раз, Вы могли совершить посадку в автобус маршрута №24 на противоположной остановке «Кольцо», когда автобус отправился с конечной «ТЭЦ» в направлении города. Благодарим за обращение!

  • Молокова Е И говорит:

    Мы жители села Демьянское, часто пользуемся услугой вашего патп рейс номер 500 Тобольск, с Демьянское ст Демьянка. Хочется выразить благодарность за добросовестное отношение к обязанностям и внимательное отношение к пассажирам, водителю Батину Николаю Валерьевичу, и поздравить его с днем водителя. А так же поздравляем с профессиональным праздником директора предприятия С. В. Кугаевского, начальника 2 а.с. Фомина А.В. и весь персонал патп Хочется , чтобы пассажирский автобус следующий по данному маршруту был всегда в рабочем состоянии,с хорошими ремнями для пристегивания , при возможность новый и большой. Елена,Вера, Людмила.

    Ответить
  • Елена говорит:

    Хочу поблагодарить водителя автобуса маршрута№3,т/н 372, который 20.10.17 в 12:45 ,уже отъезжая от остановки остановился и подождал моего ребенка.Большое спасибо!!!

    Ответить
  • Ольга говорит:

    Добрый день! Прошу отметить работу водителя и кондуктора рейса » Тобольск- Лыткино». с отправлением с автовокзала 17.00 14 октября 2017 года. К сожалению, имя водителя и кондуктора не знаю. Моя бабушка (78 лет) опаздывала на рейс и водитель, видя , как бежит бабушка подождал пассажирку! Благодаря его поступку нам не пришлось ждать следующий рейс целый час! Кондуктор была очень приветлива ко всем пассажирам, особенно к пенсионерам.

    Ответить
  • Наталья говорит:

    Добрый день. Скажите если общее количество пассажиров соответствует общему количеству сидячих мест. Имеет ли право водитель провозить большее количество пассажиров?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Наталья!
      Водитель имеет право перевозить пассажиров в салоне автобуса в большем количестве, чем предусмотрено для сидения, если технические характеристики транспортного средства предусматривают проезд стоя. К примеру, автобус марки Hyundai Aero City имеет 21 посадочное место, при этом общая вместимость салона составляет 110 человек. Благодарим за обращение!

  • Выражаем благодарность водителю Тобольского ПАТП автобуса марки Hyundai Universe Space
    с бортовым номером 724, гос.ам 897 72
    Сергею Михайловичу за добросовестное отношение к группе иногородних туристов, обслуживавшихся 29 сентября 2017 г.
    Отдельное спасибо за предоставление хорошего микрофона с качественным звуком.

    Ответить
  • Александр говорит:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста с магазина «Лента» в 15 мкр. каждый день в 7:25 утра уходит школьный автобус, можно ли уточнить маршрут движения и до каких школ он возит?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Александр!
      Уточните, пожалуйста, марку и цвет автобуса? Вероятно, указанное Вами транспортное средство курсирует от одного из общеобразовательных учреждений города, т.к. в парке ОАО «Тобольское ПАТП» нет школьных автобусов. Благодарим за обращение!

  • Анна говорит:

    Добрый день! Скажите пожалуйста, какие автобусы кроме №22, ходят до Ершовки?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Анна!
      Кроме автобусов маршрута №22 до деревни Ершовка курсирует маршрут №129 с отправлением от ДК «Синтез». Расписание доступно по ссылке Благодарим за обращение!