Справочная автовокзала: +7 3456 25-84-53, 25-65-55

Телефон / факс приемной: +7 3456 25-26-37

Заказ автобусов: +7 3456 25-89-22, 25-26-37 (доб.2113)

Гостевая книга

Уважаемые посетители Гостевой книги!
Мы внимательно рассматриваем каждое обращение, поэтому просим подходить к написанию сообщений конструктивно. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую информацию: дату и время поездки, номер маршрута, остановку, бортовой или госномер автобуса (по возможности). Часть данных указана в билете. Мы не публикуем сообщения, в которых используется ненормативная лексика, выражения с грубой эмоциональной окраской, а также оскорбления.
Обращаем Ваше внимание, что сообщения, которые Вы отправляете, появляются в открытом доступе одновременно с ответами на них.

Посмотреть архив сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии пользователей

  • Юлия говорит:

    Выражаем огромную благодарность от всей нашей семьи кондуктору автобуса Тобольск-Сумкино, который останавливался 19 декабря в14 ч. 26 мин на остановке «Супермаркет», за неравнодушное отношение к маленькому пассажиру.

    Ответить
  • Татьяна говорит:

    Вчера, 18.12.2017, маршрут №3 На удивление приятная поездка !!! Вежливая кондуктор, аккуратный водитель, салон украшен так, что даже самый хамоватый пассажир не рискнул бы грубить. Символ года — собачка в новогоднем колпаке, уютно разместившаяся на капоте у водителя, вызывала умиление и улыбку, а в сапожки развешенные по салону очень хотелось положить конфету… СПАСИБО !!! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!

    Ответить
  • Сакина Мурзаева говорит:

    От имени пассажиров №3 хочу сказать огромное спасибо за культурное, вежливое обслуживание пассажиров и выразить благодарность кондуктору маршрута №3, Федоровой Людмиле Петровне. Поздравляю С Новым годом, желаю здоровья, успехов и счастья. Пусть любовь и забота Ваших родных и близких окружает Вас во все дни жизни!
    с/п Мурзаева Сакина.

    Ответить
  • Вера Александровна говорит:

    11 декабря возвращалась из Тюмени рейсом 555 «Тюмень — Тобольск» в 16.00. Водитель включил кондиционер. Замерзли все пассажиры, пересаживались с места на место, чтобы не дуло. Обратились к водителю, он ответил, что крыша дырявая, дует через крышу. После остановки в Ярково попросила включить обогрев. Водитель устроил новое испытание, жарило, как в Африке. Странно, что через «дырявую крышу» уже не дуло. Просьба разобрать поведение водителя, который издевается над пассажирами. Сегодня с утра температура, нет голоса, думаю, такое же состояние и у других пассажиров данного рейса. Ответьте, пожалуйста, письменно, какие меры административного взыскания применены к данному водителю.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Вера Александровна!
      Ваше обращение рассмотрено. Водитель пояснил, что все печки работали исправно. Кондиционер в зимнее время не используется. На остановке в с. Ярково, после обращения пассажирки о том, что в салоне прохладно, водитель проверил печки, расположенные в проходе. Часть заслонок была закрыта. После их открытия обогрев пошёл в полную силу. С водителем проведена беседа о более внимательной регулировке температурного режима при работе по маршруту. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

  • Наталья говорит:

    Здравствуйте, хотелось бы отметить вежливость, улыбчивость и доброжелательность с которой всегда встречает кондуктор Желтовская Ольга Андреевна, уже не первый раз попадаю в ее компанию, и всегда настроение поднимается от ее отношения и улыбки! И, если такое возможно, предложила бы поощрить, подобное отношение к столь не простой деятельности, премией, особенно актуальной в преддверии новогодних праздников!

    Ответить
  • Воронович Елена Анатольевна говорит:

    Пожалуйста верните маршрут автобуса №4. Это был единстьввенный маршрут который шел до больницы . Сумкинский автобус ходит редко поэтому его можно не считать. Кстати там же и располагается и женская консультация. И этот маршрут был удобен и для женщин в «интресном » положении. То, что придумали сейчас очень неудобно. Раньше можно было из любого микрорайона доехать до больницы. А сейчас он идет конечно до больницы, но с той стороны с которой он сейчас подходит, охватывается гораздо меньше районов города. Сейчас мы опять лишены возможности доехать до очень важного для населения объекта — больница. Зачем менять хорошее на плохое?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Елена Анатольевна!
      В целях обеспечения безопасности дорожного движения, снижения аварийности и увеличения пропускной способности на перекрёстке, принято решение о запрете левого поворота для транспорта с пр. Дзираева на ул. Юбилейную. Поскольку поворот запрещён, изменилась и схема движения автобусов маршрута №4. После остановки «Поликлиника» автобусы поворачивают с ул. Мельникова на ул.Юбилейную налево в сторону проспекта Менеделеева, двигаясь через остановки 10 мкр. — Храм Вознесения — пр. Дзираева — ул. Неймышева — Больничный комплекс — Колледж искусств и культуры — ЦУМ, и далее по маршруту. Обращаем Ваше внимание, что аналогичные меры по запрету левого поворота на оживлённых перекрёстках действуют в Тюмени и других городах. Благодарим за обращение!

  • Ирина говорит:

    Добрый день. Хочу выразить слова благодарности кондуктору Нагиповой Мансуре. 1 декабря 2017 года я села у остановки «Академическая» на рейсовый автобус №1.Я очень удивилась, услышав как кондуктор приветствовала своих пассажиров словами:»Доброго дня всем вошедшим» и с удовольствием выполняла свою работу. С подобным мне не приходилось сталкиваться раньше. Поэтому еще раз говорю спасибо Нагиповой Мансуре. После ее слов даже как-то уютнее было в автобусе и поднялось настроение, наверное, не только у меня. Очень здорово. что в вашем предприятии работают такие вежливые люди!!! А Мансуре я желаю счастья, здоровья и хороших пассажиров.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Ирина, благодарим за отзыв!

  • Ольга говорит:

    Объясните пожалуйста, почему в расписании на остановке «Академическая» у маршрута 8к первый автобус стоит в 6:37 и он никогда не приезжает?
    Почему люди должны ждать, мерзнуть и опаздывать на работу из-за того что нет автобуса?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Ольга, благодарим за обращение! Проверка показала, что в расписании была допущена ошибка. Первая отправка от Академической — в 07:10. Расписание на остановочном комплексе будет заменено. Приносим извинения за доставленные неудобства!