СПРАВОЧНАЯ АВТОВОКЗАЛА: +7 (3456) 25-84-53

ТЕЛЕФОН / ФАКС ПРИЕМНОЙ: +7 (3456) 25-26-37 E-mail: tpatp@tpatp.ru

ЗАКАЗ АВТОБУСА: +7 (3456) 25-89-22, 8-982-935-91-19 E-mail: od@tpatp.ru

Экономьте на проезде в автобусе! Пользуйтесь электронным кошельком

Новый вид транспортных карт для пассажиров вводится с 1 апреля 2019г. Тобольское ПАТП запускает в продажу пополняемые электронные кошельки.

 

ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЁК?

Это удобное средство оплаты поездок в автобусе. Больше не придётся каждый месяц покупать проездной. Достаточно единожды приобрести электронный кошелёк и своевременно пополнять его баланс. При использовании такой карты поездка в автобусах городских маршрутов Тобольска составит 20 рублей. Также электронный кошелёк можно использовать на пригородных и междугородных автобусах, при наличии у кондуктора/водителя терминала.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

При осуществлении проезда с использованием электронного кошелька пассажиру необходимо предъявить ранее пополненную карту кондуктору, который зафиксирует поездку и выдаст отрывной билет. Электронный кошелёк не даёт права на бесплатный провоз багажа и льготный проезд. Пассажир обязан бережно обращаться с электронной транспортной картой.

ГДЕ КУПИТЬ И СКОЛЬКО СТОИТ?

Электронный кошелёк можно приобрести в кассах Тобольского автовокзала. Покупка обойдётся пассажиру в 300 рублей. 200 из которых составит начальный баланс (он рассчитан на 10 поездок), и 100 рублей – залоговая стоимость самой карты. Это значит, что если электронный кошелёк пассажиру больше не нужен, он может его вернуть, получив назад залоговую стоимость. Важно сохранять документы, подтверждающие приобретение электронной карты.

КАК ПРОВЕРИТЬ БАЛАНС?

Проверить баланс карты можно после совершения поездки. Данные отразятся в билете, который выдаст кондуктор.

Также посмотреть остаток средств на карте можно в личном кабинете системы «Сбербанк онлайн». Краткая инструкция:

balans

КАК ПОПОЛНЯТЬ?

Пополнить счёт электронного кошелька можно в личном кабинете системы «Сбербанк онлайн» и одноимённого мобильного приложения, а также наличными или картой через устройства самообслуживания Сбербанка. Без комиссии.

Важно: Использовать пополненную карту можно не ранее следующего дня. Это вызвано необходимостью передачи информации о пополнении на все используемые в транспорте терминалы.

popolnenie

 

popolnenie_2

 

popolnenie_3

КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЁК?

Держатель электронного кошелька в любой момент может отказаться от его использования и получить обратно залоговую стоимость в размере 100 рублей. Вернуть карту можно обратившись в кассу Тобольского автовокзала, предъявив чек, подтверждающий покупку карты.

Если карта перестала работать, её можно отдать для проверки и восстановления. В случае если карта неисправна по технической причине, её бесплатно заменят на новую. Неиспользованные денежные средства на электронном кошельке, пришедшем в негодность не по вине пассажира, учитываются при смене карты. При обнаружении неисправности карты необходимо обращаться в билетную кассу АО «Тобольское ПАТП» по адресу ул. Семена Ремезова,89.

Карта не подлежит обмену и возврату, если пришла в негодность по вине пользователя, а именно:

— сломалась, сгибалась, переламывалась, или подвергалась изменению целостности любым другим физическим способом

— была подвержена воздействию экстремально низких/высоких температур, термической или химической обработке, перфорированию, воздействию электромагнитных полей

— был изменён дизайн и внешний вид карты.

*электронный кошелёк является собственностью АО «Тобольское ПАТП»

 

 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять