Справочная автовокзала: +7 3456 25-84-53, 25-65-55

Телефон / факс приемной: +7 3456 25-26-37

Заказ автобусов: +7 3456 25-89-22, 25-26-37 (доб. 2113)

«Добровольцы-первопроходцы»

Каждый ключ на своём месте, ремонтный лист без масляных пятен, спецодежда опрятная. Слесарь по ремонту автомобилей Тобольского ПАТП Николай Тарханов одним из первых начал осваивать технологии бережливого производства. «Наша цель – довольный заказчик! — говорит Николай, презентуя опытный образец стенда с инструментом, и добавляет: — Заказчик — это ведь не только пассажир, клиент, но и коллеги: водитель, механик, начальник».

 

Рабочее место слесаря Тарханова должно стать эталонным для коллег. Разложить всё по линеечке поможет система «5С»: «Сортировка. Соблюдение порядка. Содержание в чистоте. Стандартизация. Совершенствование». Этот метод пришёл в Тобольское ПАТП вместе с нацпроектом «Производительность труда и поддержка занятости». Тобольское пассажирское – первым среди транспортных предприятий России участвует в федеральном проекте, утверждённом Президентом РФ В.В. Путиным.

«Когда я прочёл информационное письмо с предложением об участии, я сразу понял – это именно то, что нам надо! — рассказывает директор ПАТП Сергей Кугаевский, — Проект открывает новые возможности: повышение производительности труда на 30% без сокращения штата, бесплатное обучение и повышение квалификации работников через «Центр занятности», наконец, льготный заём под 1%. И, безусловно, приятно, что мы стали добровольцами-первопроходцами».

Первые шаги уже сделаны: персонал участвует в обучающих тренингах, на предприятии создана рабочая группа. Под чутким руководством куратора Регионального центра компетенций Германа Прочного транспортники выявляют слабые места, составляют реестр проблем, разрабатывают мероприятия по их устранению.

«Качественный производственный анализ не реализуется «из кабинетов», «по камерам», директивно, — заявляет руководитель рабочей группы по реализации нацпроекта, начальник планово-экономического отдела ТПАТП Дарья Егорова, —   Мы в тесном контакте с исполнителями работ – слесарями, кладовщиками. С теми, кто готов меняться, развивать предприятие. С теми, кто не знает слова «невозможно». Сейчас с момента открытия заявки на ТО-2 (второе техническое обслуживание) до готовности автобуса к работе проходит 28 часов. Мы поставили себе амбициозную цель сократить данный показатель времени до 7,5 часов без потери качества».

Первый производственный поток в ПАТП планируют запустить к 1 сентября. Участие в национальном проекте рассчитано на 3 года. Но уже сейчас тоболяки делятся опытом с коллегами. Запуск пилотного потока по техническому обслуживанию автобусов марки ЛиАЗ представили руководителям автотранспортных предприятий Тюмени, Ишима, Ялуторовска, Омутинского и Вагая. Презентация без отрыва от производства стала ключевой частью рабочей встречи транспортников, представителей органов власти и научного сообщества региона, посвящённой проблемам и будущему отрасли. В числе главных: переход на автоматизированную систему учёта пассажиров, внедрение онлайн касс, и борьба с «серыми» перевозчиками.

 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять