Культура обслуживания пассажиров
Уважаемые пассажиры!
АО «Тобольское ПАТП» постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг: с сотрудниками проводятся обучающие тренинги по культуре обслуживания, большое внимание уделяется обращениям граждан, поступающим в Гостевую книгу на сайт предприятия, по телефону. Мы и дальше хотим и готовы меняться к лучшему! И уверены, что сможем сделать это только вместе с Вами! Как вы считаете, что АО «Тобольское ПАТП» должно изменить в своей работе с пассажирами, чтобы получить оценку «отлично»?
Направляйте свои предложения через Гостевую книгу на сайте АО «Тобольское ПАТП», в официальную группу предприятия в социальной сети «ВКонтакте» //vk.com/patp_tob, по электронной почте или по адресу: 626150, г.Тобольск, ул.Семёна Ремезова, 89, отдел эксплуатации АО «Тобольское ПАТП»
С уважением, директор АО «Тобольское ПАТП»,
С.В.Кугаевский