СПРАВОЧНАЯ АВТОВОКЗАЛА: +7 (3456) 25-84-53

ТЕЛЕФОН / ФАКС ПРИЕМНОЙ: +7 (3456) 25-26-37 E-mail: tpatp@tpatp.ru

ЗАКАЗ АВТОБУСА: +7 (3456) 25-89-22, 8-982-935-91-19 E-mail: od@tpatp.ru

Отвечаем на частые вопросы об оплате проезда

— Куда обращаться при возникновении проблем с оплатой проезда?

Оператором автоматизированной системы оплаты проезда на автобусных маршрутах Тобольского ПАТП является АО «Тюменская транспортная система». При возникновении проблем с оплатой проезда в общественном транспорте необходимо обращаться в АО «ТТС» по телефону «горячей линии» — 8 800 302 13 77, 8 800 600 99-72, +7(3452) 20-03-77. Режим работы «Горячей линии» понедельник-суббота с 08:00 до 19:00, воскресенье — выходной. Офис АО «ТТС» в Тобольске расположен по адресу: ул. Октябрьская, 72 (торговый центр «Югра»), кабинет №27 (3 этаж). Режим работы офиса: Вторник-Пятница с 10:00 до 19:00 (перерыв 14:00-15:00). Сб.-Вс. Пн.- выходной.

— Что значит «Стоп-лист»?

Система оплаты на транспорте отличается от системы оплаты, например, покупок в магазине. Когда пассажир прикладывает карту, терминал формирует транзакцию на списание средств, но отправляет её в банк позднее. Отложенная авторизация позволяет оперативно выдать пассажиру билет, не дожидаясь ответа банка. В этот момент деньги со счёта ещё не списываются. Это происходит позднее. Одновременно может прийти несколько СМС о списании за все поездки, совершённые пассажиром.

В виду указанных обстоятельств возникает риск «первой поездки», когда на банковской карте уже перевезенного пассажира не хватает денежных средств для завершения операции оплаты проезда. В этом случае банковская карта пассажира попадает в «стоп-лист» и перестает обслуживаться на транспорте до погашения задолженности.

— Как проверить соответствие полученных транспортных услуг с фактами оплаты проезда?

Для удобства пассажира существует личный кабинет по адресу — securepayments.sberbank.ru/sberbilet, где пассажир может получить детальную информацию о соответствии полученных транспортных услуг с фактами оплаты проезда. А также, определить причину попадания карты в «Стоп-лист» и погасить задолженность в ручном режиме. Обращаем внимание, вывести карту из Стоп-листа можно только банковской картой, по которой образовалась задолженность. На сайте АО «ТТС» размещены подробные инструкции о доступе к личному кабинету в информационном сообщении: «Доступ к Сбербилет» //oao-tts.ru/?ysclid=lefnlyh12v399486554

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять