Гостевая книга | Тобольское пассажирское автотранспортное предприятие

Справочная автовокзала: +7 3456 25-84-53, 25-65-55

Телефон / факс приемной: +7 3456 25-26-37

Заказ автобусов: +7 3456 25-89-22, 25-26-37 (доб.2113)

Гостевая книга

Уважаемые посетители Гостевой книги!
Мы внимательно рассматриваем каждое обращение, поэтому просим подходить к написанию сообщений конструктивно. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую информацию: дату и время поездки, номер маршрута, остановку, бортовой или госномер автобуса (по возможности). Часть данных указана в билете. Мы не публикуем сообщения, в которых используется ненормативная лексика, выражения с грубой эмоциональной окраской, а также оскорбления.
Обращаем Ваше внимание, что сообщения, которые Вы отправляете, появляются в открытом доступе одновременно с ответами на них.

Посмотреть архив сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии пользователей

  • Руслана говорит:

    Добрый день, в связи увеличением рабочих мест в с.Абалак и п.Рыборазводном возможен ли запуск дополнительного рейса по маршруту Тобольск — Абалак, приезжающего к 7-30, 8 часам?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Здравствуйте, уважаемая Руслана!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта ОАО «Тобольское ПАТП». По вопросу введения дополнительного рейса по маршруту «Тобольск-Абалак» Вам необходимо обратиться в администрацию Тобольского муниципального района, которая является заказчиком услуг по перевозке пассажиров на территории района. Адрес: г. Тобольск, ул. С.Ремезова, 24. тел. (3456) 24-67-18, 24-66-87. Сайт tobolsk-mr.admtyumen.ru

  • Валентина говорит:

    Здравствуйте! Будут ли дополнительные рейсы на Родительский День до Алемасовского кладбища?

    Ответить
  • Леонид Сергеевич Гурин говорит:

    Здравствуйте. Сейчас ввели транспортные карты. Где внесена вся требуемая информация. Терминал выдаёт билет. Почему кондуктора (периодически) требуют ещё подтверждающие документы? Что ведёт к агрессии пассажиров. Допускаю, что есть такое указание со стороны руководства. Но оно не должно противоречить российским законам. И если такое положение (распоряжение, закон) есть, почему кондуктора не проверяют документы у всех пассажиров, без исключения. Замечал (не раз) когда кондуктору пассажир говорит «у меня не читается» и кондуктор без всякой проверки документов выдаёт билет. В Тюмени нигде подобного не видел и с меня тоже никто ничего дополнительно не спрашивал. На основании какого нормативного документа с пассажиров, которым терминал выдаёт билет, требуют дополнительно документы? Вы не доверяете МФЦ? Который выдаёт транспортные карты. Вызывайте полицию, если у вас возникло подозрение на подделку такой карты.

    Ответить
  • Виктор говорит:

    Здравствуйте!
    Сегодня рейс 102 прииртышский -Тобольск отправился с конечной остановки с нарушением графика. В 18:20 должен был отправиться рейс Тобольск-прииртышский. Я шёл на остановку мостоотряд 87 время было 18:17 автобус проехал мою остановку Это не в первый раз.
    Просьба улучшить работу в соблюдение графика

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Виктор!
      По Вашему обращению проведена проверка. Нарушений не выявлено. 09 апреля 2018г. автобус маршрута №102 с отправлением в 18:15 из посёлка Прииртышский прибыл на остановку «Мостоотряд» точно по расписанию — в 18:17, что подтверждается данными ГЛОНАСС. 18:20 — время прибытия на остановку «дачи «Вымпел». Во избежание опозданий, рекомендуем Вам подходить на остановку заблаговременно. Благодарим за обращение!

  • Роза говорит:

    Здравствуйте! Дочь потеряла перчатки спортивные, черные. Может быть кто-то из кондукторов или водителей нашёл.Спасибо.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Роза, перчаток не находили. Благодарим за обращение!

  • Александр говорит:

    Здравствуйте! Хочу отметить экипаж автобуса №4, который 4 апреля в 18:41 забрал пассажиров с остановки ГСК «Доминго» в направлении Менделеево.
    Я был очень приятно удивлен почти с первых метров пути, и это ощущение оставалось до конца поездки. Кондуктор подошла, с легкой улыбкой на лице выдала мне билет, вежливо сказала пожалуйста и удалилась.
    Водитель начинал движение очень плавно (конечно же я знаю, что с АКПП легче), все повороты выполнял так, что за поручни можно было почти не держаться что большая редкость, перед будущими остановками, светофорами, пешеходами и прочими причинами замедления или остановки нажимал на тормоз или сбрасывал газ ЗАРАНЕЕ!!! Он делал это так аккуратно и грамотно(у самого стаж не малый), что казалось, что он просто катится и аккуратно останавливается почти не используя педаль тормоза. И самое главное ехал четко по расписанию!Многие водители когда останавливают автобус наверное забывают про инерцию пассажиров. Экипажу этого автобуса БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Спасибо за поднятое настроение, за ощущение спокойствия в поездке, потому что за рулем профессионал, за приветливость и вежливость кондуктора(который наверное к тому времени уже устал от рабочего дня). Спасибо! 5+++!!! Если честно отвыкли все уже! Хотелось бы, чтоб все экипажи всех маршрутных транспортных средств выполняли свою работу именно так, или хотя бы стремились к этому!

    Ответить
  • Иван говорит:

    Здравствуйте!
    К сожалению в данный момент у меня нет положительных эмоций в плане обслуживания Тобольского ПАТП!
    Автобусы перестали приходить вовремя!, объясните зачем клеить расписание автобусов на остановках если маршрут не попадает под данный распорядок времени?!
    Сейчас я простоял с беременной супругой на остановке с 20:25 до 20:51 а автобус должен был быть в 20:37! Непорядок! Если расписание изменилось дак вы будьте любезны обновить на остановках! Надеюсь на ваше понимание и исправление данной проблемы!

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Иван!
      Благодарим за обращение! Расписание движения автобусов маршрута №4 не менялось. В обозначенное время (20:37) транспорта не было по причине схода с линии. Предыдущий рейс — в 20:22, и последующие были выполнены. Мы сожалеем, что доставили неудобства Вам и Вашей супруге!
      Обращаем Ваше внимание, что появилось мобильное приложение «Hubb:городской транспорт», установив которое, Вы всегда можете видеть в онлайн режиме, где находится автобус нужного маршрута, и через какое время он подойдёт к остановке.

  • Лилия говорит:

    Хочу выразить свою благодарность кондуктору 4маршрута- Юрию(фамилию и отчество не запомнила).бортовой номер автобуса 460
    28.03.2018г в 8:00 он занес детскую коляску в салон автобуса, а при выходе с автобуса вынес ее. Хорошо, что есть еще люди помогающие дамам с детьми!

    Ответить
  • Алиса говорит:

    Добрый день уважаемые сотрудники отдела эксплуатации! 07.03.18 в 7:21 к остановке Дзираева не пришла маршрутка N16/ Много людей и школьников с 15 мкр-на опаздывали на работу и в школу. Мне с дочкой ехать надо было в речпорт и решили сегодня сэкономить время, доехать на 16 до конечной в 7а мкр и перейти на остановку Уватский тракт, чтоб успеть на 19 маршрут. Понимая, что мы потеряли время ожидая 16, перешли на другую сторону, чтоб сесть на 4 и доехать до Комсомольского проспекта. Но маршрут N4 не приехал в 7:35. Перебегать дорогу, чтоб сесть на 16, которая проезжает в 7:38 в сторону подстанции, мы не стали. Поменяв направление маршрута 4 никто не подумал о удобстве пассажиров, живущих в 15 мкр-не. Получается, чтоб попасть на другие маршруты, нам надо перейти дорогу и уехать с 10 мкр., с нашего же района ходит только маршрутка 16, но она не пересекается с большим количеством других маршрутов. В нашем мкр-не нет ни садика, ни школы, дети ездят в разные части города. А автобусная схема не предусматривает хорошего отправления с 15 мкр-на.
    Возможно ли пересмотреть схему движения автобусов через наш микрорайон?
    С Менделеева ходят 4 и 20, с Речпорта 6р, 6п и 19. Неужели нельзя запустить ещё один маршрут по ул.Дзираева, который будет проходить в сторону микрорайонов через 15 мкр., а не через 10?
    Заранее спасибо за ответ!
    Я считаю, что все жители 15 мкр-на согласятся, что нам нужен еще маршрут, помимо 16, который будет увозить нас к Комсомольскому проспекту!

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Алиса!
      Благодарим за ожидание! На Ваше обращение сообщаем следующее. 07 марта 2018г., в связи с погодными условиями, автобус маршрута №16, который должен был выполнять рейс с отправлением в 07:22 от остановки «проспект Дзираева», прибыл на обозначенный пункт с опозданием (фактическое время прибытия по данным ГЛОНАСС – 07:39). Водитель оповестил диспетчера, что в течение 10 минут буксовал в районе ул. Радищева. Автобус маршрута №4 не прибыл в 07:35 ввиду технической неисправности. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами и приносим свои извинения за это!
      Что касается работы маршрута №4, то схема его движения была скорректирована с 1 декабря 2017г. в связи с изменением режима проезда перекрёстка пр. Менделеева – ул. Юбилейная (запрет левого поворота).
      В части повышения качества транспортного обслуживания населения, проживающего в 15 мкр, Тобольское ПАТП направляло обращения граждан в Отдел транспорта администрации города, где уже прорабатываются варианты решения вопроса.

  • Наталья говорит:

    Добрый день! Сегодня 19 марта 2018г. В автобусе маршрута 8 с отправлением в 17.36 из Защитино была утеряна варежка, серая с белым, пушистая. Она мне очень дорога! Пожалуйста, если найдёте, сохраните, я обязательно заберу

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Здравствуйте, уважаемая Наталья!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта ОАО «Тобольское ПАТП». Варежка в наше «Бюро находок» не попадала. Возможно, сегодня в течение дня ещё кто-то после вечерней смены обнаружит/принесёт.