Справочная автовокзала: +7 3456 25-84-53, 25-65-55

Телефон / факс приемной: +7 3456 25-26-37

Заказ автобусов: +7 3456 25-89-22, 25-26-37 (доб.2113)

Гостевая книга

Уважаемые посетители Гостевой книги!
Мы внимательно рассматриваем каждое обращение, поэтому просим подходить к написанию сообщений конструктивно. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую информацию: дату и время поездки, номер маршрута, остановку, бортовой или госномер автобуса (по возможности). Часть данных указана в билете. Мы не публикуем сообщения, в которых используется ненормативная лексика, выражения с грубой эмоциональной окраской, а также оскорбления.
Обращаем Ваше внимание, что сообщения, которые Вы отправляете, появляются в открытом доступе одновременно с ответами на них.

Посмотреть архив сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии пользователей

  • Лилия говорит:

    Добрый день! Мы все очень ценим вашу работу! Но когда опаздываешь на работу, возмущению нет предела, особенно когда водители автобуса Тобольск-Загваздина, утренний рейс, 104, специально выжидают время объясняя тем, что так положено по графику!!! Людям на работу к 08-00!!! Автобус приходит в 08-15!!! Учитывая светофоры, пробки!!! Можно как то решить эту проблему.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Лилия!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта ОАО «Тобольское ПАТП». В ближайшее время график движения по маршруту №104 будет пересмотрен.

  • Машкина Елена Борисовна говорит:

    Сегодня кондуктор в автобусе проверив мой не активированный проездной пенсионный сообщила,что с 1го июня нужна будет еще и справка о том,что я не работаю. Где ее брать не сообщила,в автобусе объявлений нет и зачем это надо?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Елена Борисовна!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта ОАО «Тобольское ПАТП». По Вашему обращению разъясняем.
      Согласно п. 9.6. Постановления правительства Тюменской области №95-п от 05.07.2005г. (ред.от 29.06.2017г.) о мерах социальной поддержки, возмещение расходов на оплату проезда в форме бесплатного проезда предоставляется при предъявлении кондуктору/водителю следующих документов:
      1) удостоверения (или) иных документов, подтверждающих принадлежность лица к льготной категории;
      2) единого проездного билета (электронной транспортной карты).
      Вне зависимости от того, считывается электронная карта или нет, пассажир обязан предъявить документы, подтверждающие льготу, по первому требованию кондуктора/водителя или контролёра.
      Что касается проезда пенсионеров по возрасту, наличие справки, подтверждающей статус неработающего, необходимо, поскольку работающие граждане пенсионного возраста права на льготу в виде бесплатного проезда не имеют. Справка выдаётся в МАУ «Центр социального обслуживания населения» по адресу: 4 мкр., стр.48.
      Если у Вас остались вопросы, Вы также можете направить их в Отдел транспорта администрации г. Тобольск.

  • Илья говорит:

    Здравствуйте.
    Сегодня автобус №4 по расписанию в 6:21 на остановку Училище искуств и культуры. Он прибыл на 14 минут позже, из чего я не успел на поезд. Из за этого потерял деньги. Примите меры.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Илья!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта ОАО «Тобольское ПАТП». По Вашему обращению проведена проверка. Автобус вышел из парка с небольшим опозданием из-за замены транспортного средства, и на остановку «Колледж искусств и культуры», согласно данным ГЛОНАСС, прибыл на 6 минут позже — в 6:27. Задержки в 14 минут не зафиксировано. Возможно, Вы уехали следующим рейсом — в 06:32…

  • Елена говорит:

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ РАБОТУ ВАШЕГО СОТРУДНИКА -ДИСПЕТЧЕРА БАЛУЕВУ НАТАЛЬЮ. ВСЕГДА ПРИВЕТЛИВА, КОМПЕТЕНТНА, ВЕЖЛИВА. ЧЁТКО ЗНАЕТ СВОЮ РАБОТУ И ПО ТЕМЕ ОТВЕТИТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС, КАКОЙ БЫ ЕЙ НЕ ЗАДАЛИ… ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ РАБОТНИКОВ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ..ПРИЯТНО ОБЩАТЬСЯ С ТАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

    Ответить
  • АЛЕКСАНДР говорит:

    Добрый вечер. Сегодня 22,05,2018 стала свидетельницей неприятной картины. Девушка подошла заранее к первой двери, чтоб выйти на остановке. Автобус остановился, но дверь не открыли! девушка попросила вежливо открыть дверь, на что получила отказ!!!! что так трудно это сделать!?! Она молча, шусторо, начала пробираться сквозь толпу, чтоб успеть к выходу, к двери по середине. Но хочу заметить, что дверь работала!!! Она промолчала, а вот я бы не промолчал! Девушка уже вышла, женщина сделала замечание водителю. На что он не отриагировал. МАРШРУТ 4 Т-Н 458

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Александр!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта ОАО «Тобольское ПАТП». Пассажирка, о которой идёт речь, обратилась к нам с жалобой. Проведём работу с водителем. Вам ещё раз спасибо за обращение!

  • Валентина говорит:

    Добрый день.15.05.2018 автобус 104 Тобольск Загваздина , направляясь в Тобольск, был в пути больше часа.Мы выехали из Абалака в 10.30 и на автовокзал заехали в 11.35.От Абалака до Тобольска мы ехали 1 час 05 мин!!!Автобус ехал очень-очень медленно, на каждой остановке, высадив пассажиров, еще задерживался, явно выдерживая время.Неприятным сюрпризом было узнать, что это время соответствует расписанию.Еще раз напомню, что от Абалака до автовокзала мы ехали 65 мин!!!Максимально достаточное время 45-50мин.Я предлагаю специалисту, который составлял такое расписание, проехать по данному маршруту и именно с этим водителем,чтобы ощутить всю «прелесть» такой поездки.Испорченное настроение и потеря драгоценного времени- итог такой поездки.Прошу дать ответ на вопрос.Для чего в расписании заложено так много времени,если в реальности его нужно намного меньше? И пересмотреть время нахождения данного рейса в пути.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Валентина!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта ОАО «Тобольское ПАТП». В ближайшее время график движения по маршруту №104 будет пересмотрен.

  • Евгения говорит:

    Здравствуйте. Сегодня, 13 мая, вечером выехали из мкр. Сумкино в город. По дороге в автобусе с молодым человеком случился приступ эпилепсии. Мы были сильно напуганы, но благодаря действиям кондуктора(мужчина) и водителя всё закончилось благополучно. Затем была вызвана скорая помощь. Нужно выразить большую благодарность кондуктору и водителю за оперативно оказанную помощь.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Евгения!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге на сайте ОАО «Тобольское ПАТП». Ваш отзыв передан начальникам подразделения кондукторов и автоколонны, сотрудники которых работали на линии 13 мая по маршруту Сумкино-Тобольск.

  • Гульнара говорит:

    Здравствуйте! Почему первая и вторая «четверка» не идут к Больничному комплексу, а сразу уезжают на ж/д от Комсомольского проспекта? Люди не успевают из-за этого на электричку. Решите этот вопрос, пожалуйста, в пользу 3б, 10, 4, 15 микрорайонов. По Комсомольскому итак идет автобус N° 5.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Гульнара!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта ОАО «Тобольское ПАТП». Первые рейсы маршрута №4, отправляющиеся от Комсомольского проспекта, ориентированы на жителей отдалённого микрорайона Менделеево, которые едут в город. Добраться на ЖД вокзал к электричке жители обозначенных Вами микрорайонов могут автобусом маршрута №4, который отправляется от остановки «Больничный комплекс» в 06:19. Время прибытия на ЖД вокзал — 06:54, т.е. за 15 минут до отправления поезда.

  • Герман говорит:

    Остановка ЦУМ
    Вообще нет никакого расписания
    Повесьте, пожалуйста

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Здравствуйте, Герман!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта ОАО «Тобольское ПАТП». Расписание разместим в ближайшие дни. Вы всегда можете воспользоваться электронной версией отправок на нашем официальном сайте.

  • Татьяна говорит:

    Здравствуйте! Каждый день добираюсь до работы по маршруту 16,к сажалентю до моей работы едет только этот маршрут,время моей посадки 7:18 ,ну это в лучшем случае есть так же раньше время на 7:05.но если же на 7:18 маршрут не приходит,а это происходит ОЧЕНЬ ЧАСТО!то все пассажиры усаживаются в маленькую газель!представляете что твориться каждое утро? !мы все едем до работы,каждый хочет успеть но порой из-за огромного количества пасажиров сделать это просто не реально!и у нас нет выбора,нам приходиться это терпеть !и это ваше обсолютное неуважения к пассажирам! Пожалуйста уважаемые перевозчики включите в маршрут, хотя бы с утра большие автобусы.не надеюсь на чудо

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Татьяна!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге сайта ОАО «Тбольское ПАТП». Уточните, пожалуйста, когда автобус с отправлением в 07:18 не пришёл? Вероятно, он прибыл с опозданием. Такое случается из-за загрузки участка дороги ул. Юбилейная — пр.Дзираеева в утренний час пик, и образующимся на светофоре «хвостом».
      Что касается вместимости автобуса, то согласно натуральным показателям, утверждённым отделом транспорта администрации г. Тобольск, по маршруту №16 работают автобусы малого «А» и среднего класса. В текущем месяце проводился мониторинг загрузки автобусов в период с 7-8 часов утра. Было принято решение ставить в это время автобусы среднего класса.