Справочная автовокзала: +7 3456 25-84-53, 25-65-55

Телефон / факс приемной: +7 3456 25-26-37

Заказ автобусов: +7 3456 25-89-22, 25-26-37 (доб. 2113)

Гостевая книга

Уважаемые посетители Гостевой книги!
Мы внимательно рассматриваем каждое обращение, поэтому просим подходить к написанию сообщений конструктивно. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую информацию: дату и время поездки, номер маршрута, остановку, бортовой или госномер автобуса (по возможности). Часть данных указана в билете. Мы не публикуем сообщения, в которых используется ненормативная лексика, выражения с грубой эмоциональной окраской, а также оскорбления.
Обращаем Ваше внимание, что сообщения, которые Вы отправляете, появляются в открытом доступе одновременно с ответами на них.

Посмотреть архив сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии пользователей

  • Леонид Сергеевич Гурин говорит:

    Здравствуйте. Сам удивляюсь. Работаю по вахтам. Минимум полгода меня не бывает в Тобольске. Как так получается, что я попадаю на нарушения графика движения автобусов. Только сегодня приехал с работы и вот он рейс 17.15 Тобольск-Сумкино №107, диктор несколько раз объявила, что производится посадка на рейс, а автобуса у платформы нет. На улице минус 26. Автобус в итоге ушёл с опозданием на 5 минут. В 17.20. Это нормально для предприятия высокой культуры обслуживания? Предлагаю в расписание внести корректировку. И указывать не точное время, а предполагаемое. Допустим отправление в 17.15-17.20; 18.00-18.05. И так далее. Пассажиры будут знать, что автобус может задержаться и претензий не будет.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Леонид Сергеевич!
      Благодарим за сообщение. По Вашему обращению о задержке рейса маршрута «Тобольск-Сумкино» 26 декабря 2018г. сообщаем следующее. Отклонение от расписания на 5 минут было вызвано неблагоприятными погодными условиями. Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Соболева Татьяна Леонидовна говорит:

    Добрый вечер! Хочу сказать огромное спасибо водителям рейса Тобольск-Омск Сергею и Александру,за их профессионализм,отзывчивость,понимания! Мне посчастливилось дважды ехать с этими замечательными людьми 22 декабря из Тобольска в Омск и 24 декабря обратно.Не смотря на очень тяжелые погодные условия,низкая температура воздуха,в салоне автобуса тепло по домашнему,улыбчивые,отзывчивые водители постоянно интересовались комфортно ли нам,старались ,что бы дорога для нас прошла хорошо.Руководство ПАТП хочу попросить отметить данных водителей,от лица всех пассажиров я хочу сказать огромное спасибо ,пожелать им здоровья, счастья,удачи в их нелегком труде!

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Татьяна Леонидовна!
      Благодарим за сообщение! Ваш отзыв передан водителям и начальнику автоколонны. С наступающим Новым годом! Спасибо, что пользуетесь услугами Тобольского ПАТП.

  • Любовь говорит:

    Выражаю огромную благодарность кондуктору и водителю автобуса маршрута 6п, 13.12.2018(утренний рейс). Большое спасибо за найденный Телефон!

    Ответить
  • Леонид Сергеевич Гурин говорит:

    Здравствуйте. Связи с чем был задержан рейс № 107 Сумкино-Тобольск 10 декабря на 14.13. Автобус отправился в 14.26. На улице мороз. Не критический для Тобольска, минус 17, но с маленьким ребёнком всегда стараешься приходить к автобусу минут за 5 до отправления. В итоге пришлось ждать почти 20 минут. А что будет когда наступят настоящие морозы от 30 градусов и выше. Автопарк постоянно обновляется, старых автобусов не видно. В чём проблема? Тем более как сказали по телефону автовокзала, автобус ушёл с опозданием с самого автовокзала. Почему нет своевременной подачи исправного автотранспорта автотранспорта?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Леонид Сергеевич!
      Благодарим за сообщение! По Вашему обращению о задержке рейса маршрута «Тобольск-Сумкино» 10 декабря 2018г. с отправлением в 14:13 сообщаем следующее. Ввиду технической неисправности запланированного автобуса на маршрут была отправлена другая машина. По этой причине автобус прибыл с опозданием на 12 минут. Рейс был выполнен с отправлением из Сумкино в 14:25. Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Альбина говорит:

    возможно ли осуществлять заезд на автовокзал автобуса №20,думаю многим это было бы удобно

    Ответить
  • Наталья говорит:

    Добрый вечер! Хочу выразить благодарность водителю автобуса №124 (Левобережье до Затона). Зовут Андрей. Спасибо ему за добросовестное отношение к работе, человечное отношение к пассажирам. Например рейс 13 ноября 2018г. в 15.15 час.
    Наталья

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Наталья!
      Благодарим за сообщение! Обязательно передадим Ваш отзыв сотруднику. Спасибо, что пользуетесь услугами АО «Тобольское ПАТП».

  • Людмила говорит:

    Добрый день,хочу выразить признательность кондуктору автобуса №3, номер на борту 912, к сожалению не узнала ее имени. Сегодня 11.11.2018 в первой половине дня моя дочь, первоклассница, случайно оставила телефон в салоне автобуса на остановке»Жемчужина Сибири». Кондуктор проявила неравнодушие, связалась со мной, при первой возможности вернула телефон. Мы с ребенком просим передать благодарность кондуктору!

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Людмила!
      Благодарим за сообщение, оставленное в Гостевой книге! Обязательно передадим Вашу благодарность кондуктору и учтём этот факт по итогам работы за месяц.

  • Евгений говорит:

    Добрый вечер! Прошу разъяснить почему при расчёте банковской картой за проезд переодически снимаются деньги несколько раз хотя билет покупался за одного человека. Готов предоставить скриншоты списания денег.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Евгений!
      Благодарим за сообщение! Когда пассажир прикладывает карту, терминал формирует транзакцию на списание средств, но отправляет её в банк позднее. Отложенная авторизация позволяет оперативно выдать пассажиру билет. В этот момент деньги со счёта ещё не списываются. Информация о транзакции отправляется в платёжную систему через некоторое время, поэтому СМС о списании средств пассажир получает уже после поездки. Пожалуйста, посмотрите историю поездок и статус платежей в Личном кабинете пассажира, перейдя по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/tkp_tobolsk_ui/index.html Возможно, списание произошло за поездки, совершённые ранее.

  • Мария говорит:

    Сегодня 08.11.2018 водитель маршрута номер 3 следовавший 19.23 ч на остановке Славянская оставил 8 человек пассажиров. Дело было так. Три автобуса номера 4,6п и чуть_чуть позже номер 3. Подошли на остановку одновременно. Водители автобусов 4 и 6 п высадили и забрали с остановке пассажиров. А водитель автобуса номер 3, высадил пассажиров далеко от остановки обьехал автобусы 4 и 6п и проехал мимо остановки не забрав пассажиров , которые ему махали и кричали, даже пассажирка ехавшая в его автобусе ему об этом сказала. На остановке сплошной лед, на улице мороз,ветрище.Очень было жаль малыша,ему пришлось еще минут 25 мерзнуть ,а мог уехать,если бы водитель удосужился повернуть голову.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Мария!
      Благодарим за сообщение! Ваше обращение рассмотрено, водитель, работавший на линии, установлен. Факт проезда остановки подтвердился. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей к сотруднику приняты меры. Приносим извинения за возможные неудобства!

  • Ольга говорит:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему на проездном школьника установили лимит поездок? Для чего тогда покупать проездной, если нам его не будет хватать на месяц!

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Ольга!
      Рядовой школьник Тобольска в среднем совершает 76 поездок в месяц. Таким образом, стоимость проезда обходится ученику в 13 рублей. Вместе с тем, зафиксированы единичные случаи, когда по школьному билету совершалось 200 поездок. Во избежание злоупотребления безлимитными транспортными картами в Тобольском ПАТП приняли решение установить ограничения на количество поездок по следующим видам проездных: «Школьный», «Студенческий» и «На предъявителя». Лимит — 100 поездок в месяц. Ввод лимитных проездных будет постепенным. В дальнейшем АО «Тобольское ПАТП» планирует запуск электронных кошельков – пластиковых транспортных карт с возможностью пополнения через точки продажи, терминалы и личный кабинет пассажира на сайте. Благодарим за обращение!