Справочная автовокзала: +7 3456 25-84-53, 25-65-55

Телефон / факс приемной: +7 3456 25-26-37

Заказ автобусов: +7 3456 25-26-37 (доб.2113)

Гостевая книга

Уважаемые посетители Гостевой книги!
Мы внимательно рассматриваем каждое обращение, поэтому просим подходить к написанию сообщений конструктивно. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую информацию: дату и время поездки, номер маршрута, остановку, бортовой или госномер автобуса (по возможности). Часть данных указана в билете. Мы не публикуем сообщения, в которых используется ненормативная лексика, выражения с грубой эмоциональной окраской, а также оскорбления.
Обращаем Ваше внимание, что сообщения, которые Вы отправляете, появляются в открытом доступе одновременно с ответами на них.

Посмотреть архив сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии пользователей

  • Дмитрий говорит:

    На ост. «Колледж искусств и культуры» нет расписания движения авт. 4. Маршрут изменили, а расписание не повесили

    Ответить
  • сергей говорит:

    6 янворя 2018 маршрут тобольск _бойгара сел в автобус оказалась в кормане пять тыс кюпюра и мелочь 50 р надобыло доехать до города с епанчина . кандуктор сразу заорала и остановила автобус по среди леса с криком порросила покинуть автобус. на меня . это нармально неь? ведь на улеце не май ведь ладно добрая женшина в самый конец помогла мне полтиником

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Сергей!
      В подобной ситуации, если пассажир с крупной купюрой едет до города, кондуктор принимает деньги за проезд, выдаёт билет, и информирует гражданина о том, что сдача будет дана либо по пути следования (когда недостающая сумма наберётся от вновь вошедших пассажиров), либо по прибытии на автовокзал (сотрудник разменяет деньги в кассе), либо кондуктор звонит в билетную кассу предприятия, и навстречу рейсовому автобусу выезжает специалист с разменными деньгами. Обращаем Ваше внимание, что в целях борьбы с «зайцами» сдача в таком случае выдаётся мелочью. Во избежание получения на сдачу мешка с монетами, мы просим пассажиров готовить необходимую для проезда сумму заранее. Уточните, пожалуйста, где именно, как Вы выразились «посреди леса», остановился автобус? Высадить безбилетного пассажира водитель и кондуктор могут только на остановочных пунктах, предусмотренных схемой движения маршрута. Благодарим за обращение!

    • Макс говорит:

      Кондуктор в таком случае должен вызвать машину с разменом

  • Дмитрий говорит:

    Сегодня 31 декабря не пришел по расписанию автобус 20 в 7.04. Стояли на ост. 4й мкр. с. 6.58 до 7.12. Замерзли. Автобусы 10 и 19 были по расписанию. Уже несколько раз так было, что этот автобус не приходит вообще. Если вы какие-то рейсы отменяете, напишите на вашем сайте, а то люди стоят, мерзнут, потом еще до 4ки идти далеко к ЦУМу.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Дмитрий!
      Благодарим за обращение! Автобус маршрута №20 работал на линии, однако ввиду задержки прибыл на остановку «4 микрорайон» с опозданием — в 07:14. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

  • Антон говорит:

    380-ый борот, очень адекватный водитель. Помогла поднять коляску, очень адекватена, поздравила с наступающим, самый лучший водитель

    Ответить
  • Марина Сабаева говорит:

    28.12.2017 в школе №16 имени В.П.Неймышева происходили настоящие чудеса. Для малышей начальной школы и всех желающих гостеприимно распахнул двери сказочный автобус. Самые что ни на есть настоящие Дед Мороз и Снегурочка встречали удивленных ребят у дверей. В занимательной форме знакомились ученики с правилами безопасного поведения на дороге, на остановочных комплексах, в автобусе. Не только бесценные практические знания получили дети, но и каждому достался сладкий приз, а педагогам –магнитики на память об этой удивительной встрече.
    А подарили эту необыкновенную и очень полезную встречу детям сотрудники Тобольского пассажирского автотранспортного предприятия под руководством Сергея Васильевича Кугаевского: Парфенов Павел Владимирович (водитель автобуса), Лапина Светлана Юрьевна (Снегурочка) и Дед Мороз (Альметов Иван Мирхатович).
    Спасибо вам за волшебную атмосферу праздника, за практический опыт и знания, которые вы подарили детям в преддверии новогодних каникул! Желаем предприятию процветания, счастливых и безопасных дорог!

    Ответить
  • Лия говорит:

    25.12.17 Большое Спасибо кондуктору маршрута «9» номер автобуса 398 Алхамовой М Б за вежливое обслуживание, позитивный настрой , за улыбчивую Снегурочку!!!!!!

    Ответить
  • Анастасия говорит:

    Здравствуйте, хотела бы сказать спасибо ПАТПЗа новогоднее настроение! Ехала сегодня по маршруту 9, очень понравилась снегурочка Алхамова М.Б, позитивная женщина, подняла настроение)) побольше бы таких кондукторов

    Ответить
  • Анастасия говорит:

    Доброе утро! Скажите пожалуйста, 23.12.2017 что случилось с маршрутом номер 4. Стою на остановке «Больничный комплекс» с 10.10….нет ни одного автобуса. Если верить расписанию в 10.22 должен быть автобус, но его не было
    10.35 тоже не пришёл
    10.46 его нет….
    В 11.10 вызвала такси, очень холодно в зимнее время стоять так долго на остановке!
    Очень обидно!

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Анастасия!
      С 1 декабря 2017г. автобусы маршрута №4 ходят по обновлённой схеме: с ул. Мельникова поворачивают на ул.Юбилейную налево в сторону проспекта Менеделеева, двигаясь через остановки 10 мкр. — Храм Вознесения — пр. Дзираева — ул. Неймышева — Больничный комплекс — Колледж искусств и культуры — ЦУМ, и далее по маршруту. Вам необходимо было перейти на остановку, находящуюся через дорогу. С изменённой схемой движения обновлённым расписанием маршрута №4 Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке http://tpatp.ru/нормативные-документы/расписание-городских-автобусных-мар/4-маршрут/ Благодарим за обращение!

  • Татьяна говорит:

    Добрый день! Спасибо кондуктору маршрута 107 время отправления из пос. Сумкино 07-30 22.12.2017 за поднятое с утра настроение! Костюм кота Базилио и музыкальное сопровождение — класс!!!!

    Ответить
  • Павел говорит:

    Борт 380ый. Ехал по 19ому, зашел в автобус, очень понравилось его оформление. Чувствуется новогодняя атмосфера!

    Ответить