Справочная автовокзала: +7 3456 25-84-53, 25-65-55

Телефон / факс приемной: +7 3456 25-26-37

Заказ автобусов: +7 3456 25-89-22, 25-26-37 (доб.2113)

Гостевая книга

Уважаемые посетители Гостевой книги!
Мы внимательно рассматриваем каждое обращение, поэтому просим подходить к написанию сообщений конструктивно. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую информацию: дату и время поездки, номер маршрута, остановку, бортовой или госномер автобуса (по возможности). Часть данных указана в билете. Мы не публикуем сообщения, в которых используется ненормативная лексика, выражения с грубой эмоциональной окраской, а также оскорбления.
Обращаем Ваше внимание, что сообщения, которые Вы отправляете, появляются в открытом доступе одновременно с ответами на них.

Посмотреть архив сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии пользователей

  • Елена говорит:

    Почему-то удалили мою жалобу на водителя в октябре 2017. Ответ я так и не получила .

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Елена!
      Уточните, пожалуйста, когда именно Вы направляли обращение, и касаемо какого маршрута? Ответы дублируются на e-mail. Благодарим за обращение!

    • Елена говорит:

      Жалоба была по поездка 24 октября маршрут 4 промерно 20-20.30 , остановка Гаражный кооператив Доминго или гостиница Нефтехимик если не ошибаюсь бортовой 266 ..

    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Елена!
      К сожалению, обращения от 24.10.2017г. не зафиксировано (ни на сайте, ни в журнале обращений). Возможно, оно не дошло до нас по какой-то причине (в частности, технической) или попало в спам. Уточните, пожалуйста, как можно с Вами связаться?

  • Юлия говорит:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,можно ли приобрести билет на электричку в ж/д кассе автовокзала? Спасибо.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Юлия!
      На данный момент продажа билетов на электричку в ЖД кассе автовокзала не производится. Благодарим за обращение!

  • Наталья говорит:

    Здравствуйте, сегодня ехали на работу на автобусе ПАЗ по 9 маршруту, номер АМ 868, на одном сидении была лужа, на другом брызги грязи от мытья полов, Кондуктор на замечания не реагировала, вернее сказала, что она здесь на хозяйка и тряпки у нее нет. Сколько мы остановок ехали столько раз предупреждали пассажиров чтобы не садились, потому что не все сразу это видят. Кому хочется сесть в лужу?Одна женщина была в пуховике кремового цвета, а если бы она села на грязь? Кондуктор молодая, может она и работает временно, но она должна осмотреть автобус до выхода на линию. Пассажиры должны садиться на чистое сиденье, согласитесь?

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Наталья!
      Благодарим за обращение! Согласно должностной инструкции в обязанности кондуктора входит не только взимание платы за проезд и проверка льготных документов, но и поддержание чистоты в салоне автобуса во время работы на линии. По Вашему обращению проведена проверка. Факт, изложенный Вами, подтвердился. На комиссии по разбору нарушений принято решение о применении к кондуктору мер дисциплинарного воздействия, с водителем проведена беседа. Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Алсу говорит:

    Сегодня, 29 января 2018 г.не было автобуса маршрута 16. По расписанию, вывешанному на остановке КРЕМЛЬ, автобус должен быть в 19:03. На остановку я подошла в 18:50, но автобус так и не приехал. Пришлось вызывать такси в 19.30. Уехала с данной остановки в 19.40. Хотелось бы узнать причину не выхода на маршрут автобуса 16 в 19.03.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Алсу!
      Благодарим за сообщение! Расписание маршрута №16 не менялось. Автобуса с отправлением в 19:03 от остановки «Кремль» не было ввиду технической неисправности, возникшей в пути. Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Константин говорит:

    Маршрут №3 Т\Н 318 Билет №0446 24.01.18 19:44
    На протяжении поездки от остановки «Дом прессы» до остановки «Ул.Полонского» кондуктор не изыскала возможности выдать сдачу. Конечно этот 1 рубль она может оставить себе или передать руководству в качестве материальной помощи. Надеюсь эта сумма поможет предприятию повысить квалификацию сотрудников и качество обслуживания, однако возмущает сам факт. Равно как и манера общения с клиентом на «ты».

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Константин!
      Благодарим за сообщение! Ваше обращение рассмотрено. С кондуктором, работавшим на линии, проведена беседа по культуре обслуживания пассажиров и приняты меры дисциплинарного воздействия. Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Светлала говорит:

    в понедельник 15 января я ехала на маршруте номер 3.гаражный 196 . я была с коляской и 2-мя маленькими детьми. Автобус был полный и не один пассажир не помог мне занести коляску в автобус,но несмотря на то что автобус был полный, кондуктор смог уделить мне время и помог занести коляску в салон автобуса.Хочу выразить ему большую благодарность. Побольше бы таких кондукторов! Было это где то в 15:40 кондуктора звали Алексей фамилия Шеин

    Ответить
  • Аля говорит:

    15.01.2018 в 15:10 ехала автобусом т/н 370 по маршруту автобуса № 4. На автобусах езжу редко и улицы не знаю. Мне нужно было выйти напротив магазина ленты а вышла на одну остановку раньше хотя есть и ближайшая остановка а все потому что кондуктор мне сказала что следующая остановка больничный комплекс. Как работает что свой маршрут не знает? Пришлось идти пешком лишнюю остановку. Вот у таких людей спросишь дорогу в чужом городе и заблудишься.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемая Аля!
      Благодарим за сообщение! Автобус маршрута №4 у гипермаркета «Лента» не останавливается. Вам необходимо было выйти на остановке «ул. Неймышева». Вероятно, Вы вышли на проспекте Дзираева. Мы обязательно учтём Ваше замечание и обратим внимание сотрудника на данную ситуацию. Приносим извинения за возможные неудобства!

  • Сергей говорит:

    Здравствуйте уважаемое ПАТП! Являюсь жителем улицы Алябьева. Регулярно езжу на маршруте 10а. Но такой вопрос. Нельзя ли пустить автобус по маршруту по больше,а не совершенно малого класса,как ездят эти маршрутки Мерседесы? Одно время ездили ведь,автобусы среднего класса,было очень удобно,и быстрее. Народ пользуется этим маршрутом,так же как и просто №10. Примите пожалуйста пожелание жителей данного района. Заранее спасибо.

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Сергей!
      Благодарим за сообщение! С учётом пожеланий жителей района ул. Алябьева, на маршруте работает автобус среднего класса. Замена на малый происходила по техническим причинам. Приносим извинения за возможные неудобства!

  • Дмитрий говорит:

    На ост. «Колледж искусств и культуры» нет расписания движения авт. 4. Маршрут изменили, а расписание не повесили

    Ответить
  • сергей говорит:

    6 янворя 2018 маршрут тобольск _бойгара сел в автобус оказалась в кормане пять тыс кюпюра и мелочь 50 р надобыло доехать до города с епанчина . кандуктор сразу заорала и остановила автобус по среди леса с криком порросила покинуть автобус. на меня . это нармально неь? ведь на улеце не май ведь ладно добрая женшина в самый конец помогла мне полтиником

    Ответить
    • Тобольское ПАТП говорит:

      Уважаемый Сергей!
      В подобной ситуации, если пассажир с крупной купюрой едет до города, кондуктор принимает деньги за проезд, выдаёт билет, и информирует гражданина о том, что сдача будет дана либо по пути следования (когда недостающая сумма наберётся от вновь вошедших пассажиров), либо по прибытии на автовокзал (сотрудник разменяет деньги в кассе), либо кондуктор звонит в билетную кассу предприятия, и навстречу рейсовому автобусу выезжает специалист с разменными деньгами. Обращаем Ваше внимание, что в целях борьбы с «зайцами» сдача в таком случае выдаётся мелочью. Во избежание получения на сдачу мешка с монетами, мы просим пассажиров готовить необходимую для проезда сумму заранее. Уточните, пожалуйста, где именно, как Вы выразились «посреди леса», остановился автобус? Высадить безбилетного пассажира водитель и кондуктор могут только на остановочных пунктах, предусмотренных схемой движения маршрута. Благодарим за обращение!

    • Макс говорит:

      Кондуктор в таком случае должен вызвать машину с разменом